Консультирование по 1C

Специалисты нашей аутсорсинговой компании всегда готовы к решению любых задач и неполадок в работе программы 1С, которые возникают у вас или ваших сотрудников. Техническая поддержка оказывается беспрерывно: вы можете позвонить на горячую линию в любое удобное время, в праздничный или выходной день. Служба поддержки ответит на любой вопрос о технической и предметной части работы с 1С.

Консультирование по 1С от нашего профессионального специалиста включает в себя:

  • обучение вас и ваших сотрудников работе в программе;
  • исследование программной работоспособности 1С;
  • информирование о появлении обновлений, включая новые релизы, выход типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • своевременное фиксирование ошибок при заполнении документации и проведении операций;
  • разработку новых видов отчетности, документов, обработок;
  • контроль и непрерывную работу над быстродействием 1С;
  • настройка интерфейса, отчетов и прав доступа для пользователей;
  • осуществление резервного копирования и восстановления программы.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам, чтобы ответить на них