Консультирование по 1C
Специалисты нашей аутсорсинговой компании всегда готовы к решению любых задач и неполадок в работе программы 1С, которые возникают у вас или ваших сотрудников. Техническая поддержка оказывается беспрерывно: вы можете позвонить на горячую линию в любое удобное время, в праздничный или выходной день. Служба поддержки ответит на любой вопрос о технической и предметной части работы с 1С.
Консультирование по 1С от нашего профессионального специалиста включает в себя:
- обучение вас и ваших сотрудников работе в программе;
- исследование программной работоспособности 1С;
- информирование о появлении обновлений, включая новые релизы, выход типовых конфигураций и форм регламентированной отчетности;
- своевременное фиксирование ошибок при заполнении документации и проведении операций;
- разработку новых видов отчетности, документов, обработок;
- контроль и непрерывную работу над быстродействием 1С;
- настройка интерфейса, отчетов и прав доступа для пользователей;
- осуществление резервного копирования и восстановления программы.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам, чтобы ответить на них