Восстановление документов бухгалтерского учета
Наша компания предлагает высокопрофессиональные услуги по восстановлению документов бухгалтерского учета.
Этапы восстановления бухучета:
Комплексный анализ – проверка и выявление погрешностей, прошлых упущений и ошибок;
- План восстановления бухгалтерского учета – формируется объем работ по восстановлению бухгалтерии;
- Работы по восстановлению – на основании собранной базы исправляются неверные или создаются новые регистры;
- Подготовка и сдача отчетности – сверяются взаиморасчеты с партнерами, поставщиками, заказчиками, покупателями, акты сверки с ПФР, ФСС, ФОМС, ИФНС;
- Разработка и внедрение новой отчетности – вводится в действие налаженный документооборот и программное обеспечение.
В результате предприятие получает полный комплект бухгалтерских и отчетных документов в соответствии с требованиями законодательства.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам, чтобы ответить на них