Восстановление документов бухгалтерского учета | Аутсорсинг бухгалтерских и кадровых услуг

Восстановление документов бухгалтерского учета

Наша компания предлагает высокопрофессиональные услуги по восстановлению документов бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухучета:

Комплексный анализ – проверка и выявление погрешностей, прошлых упущений и ошибок;

  •  План восстановления бухгалтерского учета – формируется объем работ по восстановлению бухгалтерии;
  •  Работы по восстановлению – на основании собранной базы исправляются неверные или создаются новые регистры;
  •  Подготовка и сдача отчетности – сверяются взаиморасчеты с партнерами, поставщиками, заказчиками, покупателями, акты сверки с ПФР, ФСС, ФОМС, ИФНС;
  •  Разработка и внедрение новой отчетности – вводится в действие налаженный документооборот и программное обеспечение.

В результате предприятие получает полный комплект бухгалтерских и отчетных документов в соответствии с требованиями законодательства.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам, чтобы ответить на них