Восстановление кадрового учета | Аутсорсинг бухгалтерских и кадровых услуг

Восстановление кадрового учета

Если проверяющие органы потребовали кадровые документы или кадровый документооборот проводился в организации некорректно, в таком случае наша команда специалистов предоставляет аутсорсинг по восстановлению кадрового учета.

В услугу по восстановлению кадрового учета входит:

  • упорядочивание всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании в соответствии с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета;
  • проверка личных дел сотрудников и дополнение их необходимыми копиями документов, а также формирование папки с личным делом сотрудника;
  • проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников;
  • проверка правильности заполнения трудовых книжек и внесение исправлений при необходимости;
  • исправление неправильно составленных приказов. Если нет каких-либо приказов по личному составу или по основной деятельности, мы подготовим их для вас;
  • составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании и ознакомление с ним сотрудников;
  • составление и заполнение табеля учета рабочего времени;
  • проверка должностных инструкций с последующими корректировкой и дополнением. При необходимости мы готовы разработать новые инструкции под конкретную должность;
  • проверка трудовых договоров, а также дополнительных соглашений к ним. При необходимости наши специалисты разрабатывают новую форму трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.

Стоимость услуги — от 2500 рублей.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист перезвонит Вам, чтобы ответить на них